Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

ВНЕДРЕНИЕ СКВОЗНОГО МАРКЕТИНГА: СТРАТ.СЕССИЯ + ТРЕНИНГ + СОПРОВОЖДЕНИЕ

Всех сотрудников компании, вовлеченных в коммерческую деятельность.
Что такое СКВОЗНОЙ МАРКЕТИНГ?
МАРКЕТИНГ - это выявление и удовлетворение потребностей человека, глубокое понимание болей целевой аудитории.

Если мы представим, что до каждого сотрудника (да-да буквально до каждого) донесено знание о целевой аудитории, её потребностях и болях, каждый точно понимает, для кого и почему мы работаем, что миссия и ДНК-бренда - это не прихоть креативщиков, а инструмент заработка и привлечения новых сотрудников, то организации точно станет легче.

СКВОЗНОЙ МАРКЕТИНГ - это то, что объединяет всех участников продуктивного рабочего процесса - понимание потребителя, рынка и инструментов и использование их в своей деятельности.

Ответы на вопросы "Зачем я делаю эту работу?", "Куда идет моя компания?", "Как мы развиваемся" дает СКВОЗНОЙ МАРКЕТИНГ.
Основные принципы сквозного маркетинга
Основы маркетинга знают все члены коллектива
Все сотрудники обучились основам маркетинга. От директора до уборщицы.
Маркетинговые цели компании донесены до каждого
Стратегические маркетинговые цели доводятся до каждого члена коллектива.
Качественная оценка маркетинговой деятельности
Для оценки эффективности использования маркетинговых бюджетов используются качественные показатели, например, стоимость лида, стоимость клиента
Сквозная аналитика в управлении процессами
В компании реализована сквозная аналитика, её необходимость понимает каждый сотрудник
Качественная коммуникация внутри компании
Руководство слышит и прислушивается к предложениям сотрудников по поводу внесения изменений в маркетинг. Настроена качественная система обратной связи и коммуникация в компании.
Сквозной маркетинг
Корпоративный тренинг по маркетингу для всех сотрудников компании, повышающий эффективность бизнеса
16 или 24 часа
Программа тренинга может быть гибко изменена под задачи бизнеса и количество человек, участвующих в тренинге
Оффлайн или онлайн
Любой, удобный формат: оффлайн, онлайн в виде Зум-встреч, blended-формат
Для непрофильных отделов
Содержание тренинга по сквозному маркетингу составлено специально для тех, кто не работает в маркетинге, но непосредственно влияет на коммерческие результаты детяельности компании
Для руководителей и сотрудников
Тренинг построен так, чтобы в нем могли принять участие, как руководители отделов, так и сотрудники

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
на тренинге по маркетингу:
ПОВЫШЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ БИЗНЕСА КОМПАНИИ

  • Понимание маркетинга, как коммерческой деятельности

    Для людей, не работающих с маркетингом, часто сложно понять, в чем заключается работа маркетолога. На тренинге мы разберем все функции маркетинга, чтобы вопросы не возникали.
    1
  • Ответ на вопрос: "Что делает маркетолог?"

    Понимание места маркетинга в коммерческой деятельности компании. Понимание операционной деятельности маркетолога.
    2
  • Умение оценить маркетинговую стратегию компании/бренда

    Каждый сотрудник компании должен понимать не только свою функцию в компании, но и коммерческие цели, а также цели продвижения, позиционирования на рынке, захвата рынка. Для этого на тренинге по маркетингу мы разберем непосредственные этапы реализации маркетинговой стратегии копании/бренда
    3
  • Умение анализировать эффективность использования маркетинговых инструментов

    Маркетинг требует денег, а значит, их необходимо контролировать. На тренинге слушатели научатся задавать правильные вопросы маркетологам, чтобы понять, как именно расходуются маркетинговые бюджеты.
    4
  • Навык разработки качественных показателей использования маркетинга

    В стратегическом маркетинге используется система показателей для оценки маркетингового продвижения. На тренинге по маркетингу слушатели разберут систему качественных показателей собственной компании или бренда.
    5
  • Способность передать полученные знания сотрудникам отдела

    Автор тренинга - преподаватель ВУЗов и бизнес-тренер, поэтому методика проведения тренинга построена таким образом, чтобы слушатель (при желании) мог передать полученные знания и умения своим коллегам.
    6

Все практические примеры - кейсы слушателей

Перед началом тренинга снимается запрос о том, с каким продуктом/брендом надо работать на тренинге

Раздаточные материалы: шаблоны, чек-листы

Все слушатели получают пакет чек-листов по каждому инструменту и общей стратегии

Екатерина Шукалова

Системный интернет-маркетолог, практикующий бизнес-тренер, преподаватель
Основатель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете.

Вице-президент Ассоциации бизнес-тренеров РФ.

Преподаватель, бизнес-тренер, эксперт чемпионатов профессионального мастерства, разработчик профессионального стандарта по специальности "Интернет-маркетолог"

Программа тренинга по СКВОЗНОМУ маркетингу

Программа может быть изменена в зависимости от того, какие требования есть у компании/бренда на текущий момент
  • Основы маркетинга. 4P и 7P маркетинга
  • Стандартный отдел маркетинга. Разновидности отделов
  • Стратегия компании и маркетинговая стратегия. Взаимосвязь
  • Понятие о «Стратегии Голубого океана»
  • Отдел маркетинга и отдел продаж – как наладить отношения?
  • Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга
  • Маркетинговый план и стратегия продаж. Гибкость в ценообразовании
  • Особенности маркетинга в В2В и В2С сферах
  • Сквозная аналитика. Система маркетинговых показателей
  • Система веб-аналитических инструментов: трафик, конверсия, аудитория и т.д
  • Этапы и инструменты построения системы сквозной аналитики в компании для целей анализа рекламных кампаний в оффлайн и онлайн среде
Практикум:
  • составление проекта маркетинговой стратегии. Решение кейса по группам
  • составление системы маркетинговых показателей для системы аналитики и анализа рекламных кампаний
Дополнительно к тренингу:
Я не брошу вас одних с маркетингом наедине...
  • Проведение стратегических сессий
    Перед и после тренинга можно провести стратегическую сессию с целью разработки маркетинговой стратегии продвижения компании и способов донесения ее целей и задач до каждого сотрудника .
  • Посттренинговое сопровождение руководителей в формате наставничества
  • Создание поддерживающего сообщества в коллективе для обучения маркетингу
    В ТГ создается группа поддержки, где все участники тренинга и члены коллектива могут получить поддержку от тренера и друг друга
  • Раздаточный материал, чек-листы, инструкции, алгоритмы
    Книги, презентации, обучающий бот и пакет документов для работы маркетингового отдела и всего коллектива в целом
Корпоративные клиенты
Компании, которые прошли тренинги по маркетингу
Made on
Tilda